Дата
|
Самостоятельное изучение темы
|
Контроль учителя
Дом. работа
|
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
26.05. | Куб. Шар. Закрепление Стр.114 №1 (устно), стр 115 № 4, 7 (письменно), Стр. 116, 117 № 1, 2, 5 (письменно) | Стр. 115 № 9, стр.117 № 10 | фотоотчёт по вайберу |
27.05. | Закрепление. Стр. 118,119 № 1, 2, 3 (письменно). Стр. 120,121 № 1, 2 (письменно). | Стр. 119 № 10, стр.121 № 12 | фотоотчёт по вайберу |
28.05. | Повторение изученного в 4 классе Стр. 122, 123 № 3, 4, 6, 8, 9 (письменно) | Стр. 124 № 14, стр 125 № 24 | |
29.05. | Повторение изученного в 4 классе Стр.124 № 16, стр.125 №21 (1 столбик), стр.126 № 25, № 30 (письменно) |
Дата
|
Самостоятельное изучение темы
|
Контроль учителя
Дом. работа
|
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
26.05 | <font face="Arial, Helvetica, sans-serif">Обобщение знаний по изученному материалу Стр. 131 - 134 , упр.202, 203, 206 (письменно). </font> | <font face="Arial, Helvetica, sans-serif">упр. 205</font> | фотоотчёт по вайберу. |
28.05 | Обобщение знаний по изученному материалу Стр. 135 - 137, упр.207, 210, 212 (письменно). |
Дата
|
Самостоятельное изучение темы
|
Контроль учителя
Дом. работа
|
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
25.05 | Паўтарэнне: тэкст, сказ, часціны мовы. Пр. 213, 215, 216 (пісьмова). |
пр. 217 |
фотоотчёт по вайберу |
27.05 | Паўтарэнне: часціны мовы. Пр. 218, 219 (пісьмова). | пр. 222 | фотоотчёт по вайберу |
29.05 |
Паўтарэнне: часціны мовы Пр. 223, 225, 228 (пісьмова) Пр. 227, 229, 230 (вусна). |
Дата
|
Самостоятельное изучение темы
|
Дом. работа
|
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
25.05 | Алена Масла "Калючык і космас" Ст. 111 - 114, чытанне, чытанне па ролях, адказ. на пытанні. | <font face="Arial, Helvetica, sans-serif">Ст. 111 - 114 чытанне па ролях. </font> | фотоотчёт по вайберу |
27.05 |
<font face="Arial, Helvetica, sans-serif">Уладзімір Мазго "Суседзі па сусвеце", падагульненне па раздзеле. Ст. 115 - 120, чытанне, адказ на пытанні.</font> |
<pre align="center" style="text-align: center; margin: 0cm 0cm 10pt;"> Дата</pre> | <pre align="center" style="text-align: center; margin: 0cm 0cm 10pt;"> Самостоятельное изучение темы</pre> | <pre align="center" style="text-align: center; margin: 0cm 0cm 10pt;"> Дом. работа</pre> |
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
26.05 | Проверьте себя. Обобщающий урок. Стр. 137 - 138, отв. на вопросы. | Подгот. к внекл. чт. "Времена года" стих. о лете. (наизусть) | фотоотчёт по вайберу |
28.05 | Внеклассное чтение "Времена года" поэты о лете. |
Дата
|
Самостоятельное изучение темы
|
Контроль учителя
|
Форма предоставления выполненного домашнего задания
|
27.05 | Сцяг беларускай дзяржавы Ст. 152 - 155 чытаць, ст. 155 пытанні |
<pre align="center" style="text-align: center; margin: 0cm 0cm 8pt;"> Английский язык 4 класс</pre> | |||||
<pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Дата</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Тема урока</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Учебные материалы</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Домашнее задание</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Форма предоставления выполненного домашнего задания</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Сроки предоставления выполненного домашнего задания</pre> |
<pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> 21.04.2020</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Расписание уроков</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Учебник: 1) с.72-73, упр.1а - выписать в словарь слова с транскрипцией и переводом; 2) с.73, упр.1с - прочитать транскрипцию; 3) с.73, упр.2 - разобрать правила чтения букв; 4) с.74, упр.3а - изучить расписание Майка и ответить на вопрос."Сколько раз в неделю у Майка уроки английского?" 5) с.74, упр.3b - составить по примеру предложения об уроках Майка. Workbook 1) c.54, упр.2 - составить из букв слова 2) с.55, упр.4а - вычеркнуть а) названия дней недели; b) названия комнат; с) названия школьных предметов; d)названия одежды 3) с.55, упр.4b - Из оставшихся слов составить предложения</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> с.72-73, упр.1а (выучить слова устно и письменно) с.74, упр.4 (Составить предложения о своем расписании</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Прислать фото выполненных письменных заданий из классной работы (с.74, упр.3b + WB) и домашнего задания (с.74, упр.4) на электронную почту wild_tulip@tut.by</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Отчет прислать до 21.04.2020 до 17.00</pre> |
<pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> 23.04.2020</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Занятия на уроках. Расписание уроков друга</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Учебник: 1) с.75-76, упр.1а - выписать в словарь с транскрипцией и переводом; 2) с.76, упр.1b - прочитать транскрипцию; 3) с.76, упр.2 - повторить правила чтения в открытом и закрытом слоге; 4) с.77-80, упр.4а - Прочитать текст и соотнести картинки (1,2,3) с частями текста (A,B,C);</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> с.75-76, упр.1а (выучить слова устно и письменно) с.81, упр.4с (письменно ответить на вопросы)</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> с.81, упр.4с - прислать фотографию выполненного домашнего (с.81, упр.4с) на электронную почту wild_tulip@tut.by</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Отчет прислать до 24.04.2020 до 17.00</pre> |
<pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> 24.04.2020</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Друг в школе. Мое расписание</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Учебник: 1) с.82, упр.1а - прочитать рифмовку; 2) с.83, упр.2а - изучить правило; 3) с.84, упр.3 - написать порядковые числительные в правильном порядке 4) с.84, упр.4а - по примеру составить предложения-описания картинки 5) с.85, упр.5а-5b - изучить расписание, прочитать загадки и догадаться, о каких днях недели идет речь Workbook: c.59, упр.1,2,3</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> с.83, упр.2а - выучить правило</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> выслать фотоотчет выполненных письменно заданий (с.84, упр.3; с.84, упр.4а, WB, c.59) на электронную почту wild_tulip@tut.by</pre> | <pre style="margin: 0cm 0cm 8pt;"> Отчет прислать до 27.04.2020 до 16.00 </pre> |