Белорусский язык |
||||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
|
04.05.2020 |
Скланенне, ужыванне і правапіс зборных лічэбнікаў |
§ 49, пр.326 (вусна), 327,329,330 |
§ 49, пр.331 |
Фото выполненного задания - на сайт школы |
06.05 |
|
07.05.2020 |
Тэматычная праверачная работа (с. 188-189) |
Фото выполненного задания - на сайт школы |
07.05 |
|||
08.05.2020 |
Займеннік як часціна мовы |
§ 50, пр.335-338 |
§ 50, пр.340 |
Фото выполненного задания - на сайт школы |
09.05 |
|
21.05.2020 | Пытальныя і адносныя займеннікі | § 53, пр.379,380,381 | Пр.384 | Фотографию выполненного задания можно выложить на сайт школы (вкладка ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ) или выслать на Вайбер 80336345076 | ||
22.05.2020 | Няпэўныя займеннікі | § 53, пр.385,387,390 | Пр.389 | Фотографию выполненного задания можно выложить на сайт школы (вкладка ВЫПОЛНЕННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ) или выслать на Вайбер 80336345076 |
Белорусская литература |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
01.05.2020 |
Алесь Жук. "Стары бабёр" |
Чытанне твора |
С.255-262 прачытаць, падрыхтаваць вусны аповед пра старога бабра і яго вандроўку ў пошуках новага жытла |
04.05.2020 |
|
04.05.2020 |
Янка Маўр. "Багіра" |
Чытанне твора |
Прачытаць твор, падрыхтаваць вусную замалёўку на адну з тэм: "Лёс Багіры", "Які жыццёвы ўрок атрымалі людзі ад Багіры?" |
06.05 |
|
07.05 |
Янка Маўр. "Багіра" |
Прачытаць артыкул "Пра кампазіцыю" |
Скласці вусную замалёўку пра свайго хатняга сябра (кошку, сабаку ці іншую жывёліну) |
08.05 |
|
18.05.2020 | Уладзімір Корбан "Малпін жарт" | Чытанне байкі, адказы на пыт. | Выразнае чытанне байкі, ілюстрацыя да яе | Кансультацыя чацвер 14.40 | |
21.05.2020 | Раіса Баравікова "Гальштучнік" | Чытанне твора, адказы на пыт. | Пераказ аднаго з найбольш значных эпізодаў (на выбар), ілюстрацыя да яго па жаданні | Кансультацыя чацвер 14.40 |
Русский язык |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
19.05.2020 |
Притяжательные, указательные местоимения |
§ 71, упр.490-495(устно),497,498, 500 (устно) |
§ 71 Упр.499 |
||
20.05.2020 |
Вопросительные местоимения |
§ 72, Упр.501(устно),502,505 |
§ 72 Упр.503 |
||
22.05.2020 |
Неопределенные и отрицательные местоимения. Правописание и употребление в речи |
§ 73 Упр.513-517 |
§ 73 Упр.518 |
Тетрадь на проверку предоставить в пятницу, 22.05.2020 |
22.05.2020 с 14.00 |
Русская литература |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
20.05.2020 |
В.О.Богомолов. Повесть «Иван» |
Трагическая и героическая судьба мальчика |
Дочитать повесть |
||
22.05.2020 |
Внеклассное чтение Б.Полевой «Повесть о настоящем человеке» |
Анализ прочитанных глав повести |
Читать рассказ Дж.Лондона «На берегах Сакраменто» |
Консультация |
22.05.2020 с 14.00 |
Информатика ВИДЕО-УРОКИ: https://www.trashkov.net.by/video_7klass.html |
||||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
|
27- 29.04.2020 |
Использование вспомогательных алгоритмов |
§ 20 |
§ 20 |
|
до 03.05 |
|
04-06.05.2020 |
Понятие сети Интернет. Сервисы сети Интернет. |
§ 21 |
§ 21 |
|
до 09.05 |
Билогия |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
21.04.2020 |
Пресноводная экосистема - озеро |
Стр.96-100, параграф 23
|
Стр.96-100, параграф 23; вопросы 1-6, стр.100 письменно в тетради |
Фотографию выполненного домашнего задания выслать на viber 8033 3519892 |
30.04.2020 до 14.00 |
05.05.2020 |
|
|
|
|
11.05.2020 до 14.00 |
12.05.2020 | Сезонные изменения экосистем. Весна. Лето.Осень. Зима | Стр.104-114 | Стр.104-114, вопросы 1-5, стр.109; 1-6, стр.114, письменно в тетради | Фотографию выполненного домашнего задания выслать на вайбер 8033 3519892 | 18.05.2020 |
История Беларуси |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
20.04 |
Княжение Ягайло. Кревская уния |
1. Прочитать пар-ф 3 2. Описать политику Ягайло ( используя текст параграфа и материалы интернет) |
Параграф 3 (пересказывать, отвечать на вопросы. Составить тест с вариантами по теме |
Все выполненные задания прислать на электронную почту |
22/04 до 15.00 |
23.04 |
Государственный строй ВКЛ |
1. Прочитать пар-ф №4. 2. Разобрать схемы на стр.34,35,39, их выучить. 3. Составить кроссворд используя понятия параграфа |
параграф 4 |
Все выполненные задания прислать на электронную почту |
24/04 до 15.00 |
Английский язык 6 класс |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
21.04.2020 |
Книги и фильмы. В мире кино |
фотографию выполненных заданий (II, III, IV, VI, VII) отослать на электронную почту wild_tulip@tut.by |
до 23.04.2020 до 17.00 |
||
22.04.2020 |
Приглашение в кино |
Учебник: |
с.189, упр.6 - выбрать один из постеров в упр.3, с.188. составить по нему диалог по примеру диалога в упр.5а, с.189 (заменить в нем подчеркнутые фразы) |
фотоотчет письменных заданий из "классной работы" + написанный диалог (упр.6, с.189) на электронную почту wild_tulip@tut.by |
до 24.04.2020 до 16.00 |
24.04.2020 |
Чтение книг - один из видов отдыха |
Учебник: |
WB с. 61, упр.3 (написать 5-6 предложений о своем любимом жанре книг (почему он тебе нравится)) |
Фотография выполненных заданий из "классной работы"(с.190-192, упр.3,4 + WB с. 60, упр.1) + фотография домашнего задания (WB с.61, упр.3) на электронную почту wild_tulip@tut.by |
до 26.04.2020 до 16.00 |
Искусство |
||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
22.04.2020 |
Телевидение |
Прочитать материал §29-30 учебного посибия: Захарина Ю.Ю.и др. Искусство (отечественная и мировая художественая культура) 6 класс с электронным приложением. Выполнить задания 1-5 в разделе "Телевидение": Захарина Ю.Ю. Искусство (отечественная и мировая художественная культура). Посмотреть фрагменты телепередач "Наши новости"; "Новыя падарожжы дылетанта" (канал СТВ); " Я пою". |
Обслуживающий труд 6 класс |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
29.04 |
Классификация глади по способу выполнения |
Видео в интернете |
Выбрать вид свободного вышивания |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 05.05 |
05.05 |
Технология вышивания гладью |
Вышивка простой двусторонней гладью |
Упражнения в вышивании гладью |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 12.05 |
06.05 |
Вышивка гладью (продолжение) |
Вышивка простой двусторонней гладью |
Вышивка цветочка |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 12.05 |
12.05 |
Последовательность выполнения узора |
Видео в интернете |
Соблюдение последовательности вышивки |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 13.05 |
13.05 |
Работа над изделием |
Видео в интернете |
Вышивка изделия |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 19.05 |
19.05 |
Изготовление изделия |
Видео в интернете |
Изготовление изделия |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 20.05 |
20.05 |
Оформление изделия |
Видео в интернете |
Оформление изделия |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 26.05 |
26.05 |
Окончательная обработка изделия |
Видео в интернете |
Окончательная обработка изделия |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
До 27.05 |
27.05 |
Презентация работ |
Презентация работ |
Презентация работ |
Фото отправить на Вайбер 80297754226 |
Математика |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
22.05.2020 |
Повторение. Рациональные числа |
Гл. 4, §10 |
Гл. 4, повтор.§1-10, стр. 246, №2 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
22.05.2020 |
25.05.2020 |
Повторение. Рациональные числа |
Гл. 4, §10 |
Гл. 4, повтор.§1-10, стр. 246, №3 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
25.05.2020 |
26.05.2020 |
Повторение. Рациональные числа |
Гл. 4, §10 |
Гл. 4, повтор.§1-10, стр. 246, №4 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
26.05.2020 |
27.05.2020 |
Контрольная работа №6 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
27.05.2020 |
||
28.05.2020 |
Повторение. Координатная плоскость |
Гл. 5, §4; |
Гл. 5, повтор.§1-4, стр. 273, №1 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
28.05.2020 |
29.05.2020 |
Повторение. Координатная плоскость |
Гл. 5, §4; |
Гл. 5, повтор.§1-4, стр. 273, №2,3 |
задания выслать на электронную почту Zm1963@tut.by или viber 8033 66 28 336 |
29.05.2020 |
География |
|||||
Дата |
Тема урока |
Учебные материалы |
Домашнее задание |
Форма предоставления выполненного домашнего задания |
Сроки предоставления выполненного домашнего задания |
24.04 |
Поверхностные воды. Реки. Питание и режим рек. Влияние поверхностных и подземных вод на рельеф |
Прочитать пар-ф №24. Нарисовать рисунок "Строение речной долины" (показать русло реки, пойму и террасы). Нарисовать рисунок "Речная система" (показать исток, устье, главную реку, правый и левый притоки, речной бассейн). Найти на карте все встречающиеся в параграфе географические объекты (реки, водопады, каналы). Прочитать пар-ф №25. Нарисовать схему "Источники питания рек". Дать определения понятиям "половодье", "межень", "паводок". |
Пар-фы №24, 25. Номенклатура по теме. Описать режим и источники питания реки Березина (письменно) |
Фотография выполненных заданий классной и домашней работы на электронную почту oksana.shablyuk@mail.ru |
25.04 до 18.00 |
01.05 |
Озера и болота. Водохранилища. Каналы |
Прочитать пар-ф №26. Записать определения понятий "озеро", "болото", "пруд", "водохранилище". Нарисовать рисунок "Типы озерных котловин", привести примеры. Найти на карте все встречающиеся в параграфе географические объекты (озера, болота, водохранилища). Письменно ответить на вопрос 3 рубрики "Практикум" на стр. 163 учебника. |
Пар-ф №26. Номенклатура по теме. Устно ответить на вопросы рубрики "Самопроверка: знаете ли вы?" и вопросы рубрики "Практикум" (кроме вопр. 3) |
Фотография выполненных заданий классной работы на электронную почту oksana.shablyuk@mail.ru |
10.05 до 18.00 |
08.05 |
Биосфера. Почва, ее значение. Эрозия почв |
Прочитать пар-ф №28. Устно ответить на вопросы рубрики "Самопроверка: знаете ли вы?" на стр. 177 учебника. Прочитать пар-ф №29. Устно ответить на вопросы рубрики "Самопроверка: знаете ли вы?" на стр. 184 учебника. |
Пар-фы №28,29. Выписать определения понятий "почва", "эрозия". Письменно ответить на вопросы рубрик "Практикум" и "Приглашаем к творчеству" на стр. 184 учебника. |
Фотография выполненных заданий домашней работы на электронную почту oksana.shablyuk@mail.ru |
15.05 до 18.00 |