Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Днем учителя!
Голосование
УМЕЕШЬ ЛИ ТЫ ПЛАВАТЬ?
Всего 19 человек
Голосование
ЗНАЕШЬ И СОБЛЮДАЕШЬ ЛИ ТЫ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ?
Всего 18 человек
Голосование
Каким для тебя был 2019/2020 учебный год?
Всего 22 человека
Голосование
СКОЛЬКО ТЫ СЪЕДАЕШЬ В ШКОЛЬНОЙ СТОЛОВОЙ?
Всего 27 человек
Голосование
К 1 СЕНТЯБРЯ 2020 ГОДА ПРИОБРЕТЕШЬ ЛИ ШКОЛЬНУЮ ФОРМУ ТЕМНО-СИНЕГО ЦВЕТА?
Всего 36 человек
Голосование
ПЛАНИРУЕТЕ ПОСЕЩАТЬ ШКОЛЬНЫЙ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ В ИЮНЕ? ?
Всего 31 человек
Голосование
НАДО ЛИ ЗАПРЕТ НА ПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНЫМ ТЕЛЕФОНОМ В ТЕЧЕНИЕ УРОКА?
Всего 74 человека
Голосование
Какого цвета должна быть школьная форма?
Всего 151 человек

Методическое объединение педагогов, выполняющих обязанности классного руководителя

Дата: 18 ноября 2018 в 23:05, Обновлено 12 декабря 2019 в 00:11

Рекомендации по организации деятельности классного руководителя

Мероприятия и документы о проведении Года малой родины

Организация воспитания

Информация МОИРО: воспитательная-работа

Планирование воспитательной работы в классе и её учёт

Рекомендации по действиям в чрезвычайных и экстремальных ситуациях

Циклограмма деятельности классного руководителя

ЕЖЕДНЕВНО

 Контроль за:

  • посещением занятий;
  • внешним видом обучающихся;
  • состоянием здоровья;
  • выполнением правил внутришкольного распорядка обучающимися..

Профилактика:

  • опозданий;
  • противоправного поведения;
  • конфликтов. Организация:
  • дежурства учащихся в классном кабинете;
  • питания обучающихся;
  • ученического самоуправления;

•        индивидуальной работы с обучающимися и их законными представителями.

ЕЖЕНЕДЕЛЬНО

Контроль за:

•        ведением дневников;

•        пропусками уроков.

Организация и проведение:

  • информационного часа, классного часа, мероприятий (в соответствии с часами тарификации);
  • работы с родителями;
  • работы с учителями-предметниками, работающими в классе.

Анализ:

  • успеваемости;
  • уровня воспитанности;
  • организации питания;
  • выполнения правил поведения обучающихся.

ЕЖЕМЕСЯЧНО

Посещение:

  • уроков учителей-предметников в своем классе.

Собеседование с:

  • педагогом-психологом;
  • педагогом социальным;
  • педагогом-организатором;
  • учителями-предметниками. Организация:
  • заседаний родительского комитета класса;
  • работы классного актива.

НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ЧЕТВЕРТЬ

 Проводит:

•        родительское собрание.

В ТЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ГОДА

Оформляет:

  • классный журнал;
  • личные дела обучающихся.

Участвует в работе:

  • методического объединения классных руководителей;
  • педагогического совета.

Анализирует:

  • воспитательную работу;
  • успеваемость;
  • уровень воспитанности обучающихся.

В КОНЦЕ ГОДА:

  • анализирует состояние воспитательной работы в классе и уровень воспитанности обучающихся;
  • собирает и представляет в администрацию школы статистическую отчетность (успеваемость, материалы для отчета по форме ОШ-1, трудоустройство выпускников и пр.).

Учёт часов ОВР

ПАМЯТКА КЛАССНОМУ РУКОВОДИТЕЛЮ
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
В КЛАССЕ И ЕЕ УЧЕТ

  • Количество часов по ОВР в неделю в журнале должно соответствовать количеству часов по тарификации.
  • Если был на больничном,  на курсах, в отгуле, то часы ОВР не записываются.
  • Количество часов  по ОВР на каникулах такое, как в тарификации.
  • Классный руководитель должен записывать в журнал наиболее значи­мые воспитательные мероприятия и другие виды организационно-воспита­тельной деятельности.

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ВИДОВ

ОРГАНИЗАЦИОННО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОДЛЕЖАЩИХ УЧЕТУ В КЛАССНОМ ЖУРНАЛЕ

1. Индивидуальная и групповая воспитательная работа с обучающимися  и их родителями:

  • изучение личности каждого обучающегося и коллектива класса – 1 час;
  • проведение индивидуальных бесед с обучающимися, их родителями (указывать ФИ обучающегося, ФИО родителей, на какую тему беседовали; записывать не менее двух фамилий) – 1 час;
  • проведение классных  часов, записывать тему -1 час
  • проведение  собраний по текущей и итоговой успеваемости и поведению (1 раз в месяц обязательно проводить  классное собрание  на тему «Анализ  пропусков уроков обучающимися, анализ учебной деятельности обучающихся);
  • изучение условий проживания в семье  (рейды -1-2 часа);
  • проведение родительских собраний с темой (2 часа), родительских суббот (1 час);
  • организация выпуска газеты класса (1 час);
  • проведение мониторинга уровня воспитанности обучающихся;
  • планирование работы классного руководителя.

 2. Идеологическая, культурно-массовой работы с обучающимися:

  • проведение информационных часов с темой и формой (0,5 часа);
  • организация и проведение экскурсий в социокультурные учреждения (музей -2 час, выставки – 2 часа);                                              
  • организация и проведение культпоходов в театры, кино, на концерты, футбол и т. д. (2 часа);             
  • организация и проведение туристических походов и поездок (экскурсии: однодневные 2 часа;
  • организация и проведение дискотек, тематических вечеров, встреч с известными и знаменитыми людьми;
  • проведение тематических викторин, огоньков, диспутов, круглых столов и др.;
  • участие в подготовке и проведении культурно-массовых мероприятий учреждения образования: фестивалей, конкурсов, смотров, спартакиад, праздников, акций и пр.;
  • организация и проведение мероприятий по развитию технического и художественного творчества учащихся.

3. Организация общественно полезной деятельности обучающихся:

  • рейд «Уют», акция «Чистюля», «Чистый кабинет» - 0,5 часа;
  • акция «Чистый двор» и др. -0,5часа;
  • субботник (1-2 часа)

4. Организация работы по ЗОЖ, профилактике вредных привычек:

  • профилактика ОРВИ, гриппа и т.д.; 1 час
  • мероприятия, направленные на формирование здорового образа жизни (1-5 класс) / профилактика табакокурения, алкоголизма, токсикомании, наркомании, суицидального поведения, СПИДа  (6-11 класс) -1 час
  • День здоровья 1-2 часа;
  • консультации и беседы при участии  специалистов учреждений здравоохранения,  сотрудников правоохранительных органов;
  • профилактика детского травматизма (ПБП, ППБ, ПДД, ПЭ, ПП в школе…);
  • Совет профилактики, малый профилактический совет – 1 час;

НЕ ПИСАТЬ В ОВР:

  1. Проверка дневников;
  2. Работа с документами;
  3. Подготовка дидактического материала;
  4. Подготовка к олимпиаде;
  5. Организация (сбор денег) на питание;
  6. Уборка кабинета;
  7. Сбор макулатуры.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.